Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

лицей №12 имени Антона Семёновича Макаренко

350033, г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 8

email: school12@kubannet.ru

тел: 262-53-22 факс: 262-53-22

Главное меню

Знание ТВ

1

Год педагога и наставника

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы нашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

ШСП

это служба, которая состоит из команды взрослых и подростков, которая стремится:

  • разрешить конфликтную ситуацию;
  • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
  • снизить уровень агрессивности в школьном обществе.

Процедура проведения примирительной встречи между «обидчиком» и «пострадавшим», рекомендуемая Советом медиации МАОУ лицея №12

Цель: организация диалога между конфликтующими сторонами и принятие совместного решения об исправлении ситуации.

  • Индивидуальная психологическая подготовка каждой стороны (предварительная беседа с каждой конфликтующей стороной отдельно);
  • Разъяснение сложившейся конфликтной ситуации и ее последствий; 3.Организация встречи между конфликтующими сторонами;
  • Сбор и анализ предложений по исправлению ситуации и устранению конфликта;
  • Заключение примирительного согласия;
  • Планирование повторной встречи конфликтующих сторон с целью выявления последствий/устранения конфликта.

Регламент урегулирования конфликтных ситуаций Советом медиации МАОУ лицея №12

  • Подача заявки на проведение заседания Совета медиации.
  • Заполнение карточки учета конфликтных ситуаций.
  • Назначение даты заседания Совета медиации.
  • Проведение заседания Совета медиации.
  • Оформление протокола заседания Совета профилактики.
  • Заключение примирительного договора (при необходимости).
  • Составление отчета о работе Совета медиации за прошедший месяц.
  • Организация повторной примирительной встречи.

примерение

Миссии службы примирения:

  • Создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
  • Конфликт превращается в конструктивный процесс;
  • Приобретаются навыки активного слушания,  лидерства и другие полезные коммуникативные умения;
  • Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Функционирование

 

Единое окно цифровой обратной связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!